«Светофор»: вся выгода в одном магазине
14.09.2020

Как завоевать доверие и благосклонность покупателя в торговой сети «Светофор» хорошо знают, ведь на этом поприще коллектив предприятия трудится уже более 10 лет. Первый магазин сети был открыт в 2009 году в Красноярске, а по итогам прошлого года компания уже входит в топ-5 самых крупных продуктовых сетей России и уже имеет статус международной. В последние годы бурное развитие сети произошло и в Беларуси - открыты магазины в Могилеве, Гомеле, Бресте, Витебске и многих других городах и населенных пунктах, в том числе и в Марьиной Горке.

В чем же популярность торговой сети «Светофор»?
Еще не было в Марьиной Горке такого популярного магазина как «Светофор». И в чем секрет? В цене! Да, ассортимент «Светофоров» не столь широк как в супермаркетах, но цена на товары первой необходимости, как магнит притягивает все новых и новых покупателей.
В магазинах «Светофор» 70% составляют товары повседневного спроса, сезонно ориентированные, продукты питания, 30% — бытовая химия и непродовольственные товары, а также минимальный набор услуг для покупателей. Благодаря узкому ассортименту, высокой оборачиваемости всех товаров,  грамотно выстроенной структуре затрат и минимальным надбавкам «Светофор» создает просто заманчивые предложения покупателям, предлагая товары по ценам на 20–50% ниже среднерыночных. Также сократить затраты помогают минималистичное исполнение торгового зала, упрощенная выкладка, небольшой штат сотрудников и даже некоторые ограничения ассортимента, который часто продается сразу крупными партиями из-за своей небольшой стоимости.
— «Светофор» исключает все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. В дискаунтерах нет таких услуг, как в супермаркетах, а значит, покупателям не нужно платить за обслуживание. Наша единственная, но важная услуга — быстрое обслуживание на кассе, и с этим мы справляемся отлично, — пояснили в «Светофоре».
Это ли не рай для кошелька, который приходится доставать лишь пару раз в неделю, приобретая товары для всей семьи и не волноваться за переплату: ее нет и не будет. И все это в одном месте!
— Мы стараемся, чтобы наши продукты и товары соответствовали самым разным запросам наших покупателей по качеству и пользе. Это помогает завоевать и удержать их доверие, — прокомментировали в «Светофоре». — В свою очередь, поставщики выбирают нас именно за умение держать минимальную цену.
Изучаем товар самостоятельно – платим меньше
Такой формат торговли, как говорится, «без излишеств», — изобретение европейское. Одни из самых популярных подобных сетей находятся в Германии и Польше, каждая из них объединяет несколько тысяч объектов по всему миру. Привлекательность в глазах покупателей сети магазинов «Светофор» определяется теми же компетенциями и принципами работы, что и за рубежом.
Так, минимальную наценку на товары прежде всего позволяет устанавливать экономия на торговых площадках, оборудовании и персонале. За счет этих нехитрых манипуляций она не превышает 12-14%.
— У нас нет продавцов-консультантов в зале для работы с покупателями, мы не упаковываем и не складываем товар в пакеты, — рассказали в «Светофоре». — В сети наших магазинов мы предлагаем покупателю изучить товар самостоятельно, начиная от изготовителя и заканчивая сроком годности.
Из плюсов — не нужно искать более выгодные предложения. В «Светофоре» предлагают все группы товаров по самым адекватным ценам в городе. Вся выгода в одном месте.
ЧП "Медиа Альянс" УНП 191046301