Объявления о вакансиях не являются рекламой и не облагаются сбором!
29.04.2022

29.04.2022
С 1 мая расходы на рекламу вырастут?

Стоимость рекламных услуг в газете «Регион» остались на прежнем уровне и являются самыми низкими, пожалуй, в стране, учитывая те скидки, которые мы предоставляем. Однако, 31 марта 2022 года Лукашенко А.Г. подписал Указ 131 "О развитии средств массовой информации", который вступает в силу с 1 мая этого года. Согласно этого документа рекламодателям  при размещении рекламы в прессе  необходимо  уплачивать в республиканский бюджет дополнительный сбор в размере  20% от стоимости услуг, оказанных за размещение Вашей рекламы не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Как определяется сумма уплачиваемого сбора?

Сумма уплачиваемого сбора исчисляется в процентном соотношении от суммы рекламы согласно акта выполненных работ за отчетный квартал и составляет 20 %.

Куда  и когда необходимо перечислять эти деньги?

На это вопрос ответят сотрудники ИМНС  в ближайшее время, пока этих сведений нет, да и времени для уплаты этого сбора еще много – его нужно уплатить не позднее 22 июля 2022 года.

Являются ли объявления о вакансиях рекламой?

Нет, не являются, если в объявлении не присутствует информация о сравнительно-качественных характеристиках предприятия, типа «лучшее предприятие в сфере деревообработки» или «лидер в производстве окон и дверей». Обычное объявление о вакансиях предприятия не является рекламой.

За объявления о вакансиях не нужно платить рекламный сбор?

Рекламный сбор платится за рекламу продукции, товаров и услуг. Объявления о вакансиях не являются рекламой и поэтому никаких сборов уплачивать не нужно.

Насколько дороже придется платить рекламодателю с учетом этого сбора за рекламу?

Давайте считать вместе. К примеру, вы решили разместить минимальный модуль размером 64х28 мм в газете «Регион», стоимость которого составляет 14 рублей. Вы хотите разместить этот модуль в течение полугода. В данном случае у вас реклама выйдет 52 раза, и вы получите максимальную скидку – 50%. В сумме же получится, что ваша реклама будет стоить 364 рубля за размещение и 20% – сбор в госбюджет (72,8 руб.), итого 436.8 руб. Один же выход в «Регионе» обойдется вам с рекламным сбором 8 рублей 40 копеек. Тираж газеты 10.000 экземпляров. К примеру, размещение такой же рекламы в другой газете с тиражом в 2 или даже 3 раза меньшим будет стоить в 1,5 или даже в 2 раза дороже. Что же касается разового выхода, то он вам обойдется 16 рублей и 80 копеек (14 рублей за рекламу и 2 рубля 80 копеек рекламный сбор).

Получается, что, размещая рекламу на постоянной основе, происходит значительная экономия денег?

Именно так и получается. Скидки в газете формируются в зависимости от количества выходов вашей рекламы в газете. 5 выходов – 5%, 10 выходов – 10%, 20 выходов – 20%, и так далее до 50%.

Кроме того, когда ваша реклама регулярно публикуется, помимо того, что вас всегда будет легко найти в любой газете, у читателей также создается имидж надежной компании с профессиональным штатом сотрудников высокой квалификации, ведь тот, у кого репутация не лучшего качества, не будет публиковать свою рекламу постоянно, чтоб не вызывать лишний раз шквал отрицательных эмоций недовольных заказчиков и разочарованных партнеров.

А где еще можно разместить рекламу?

Мы подготовили информацию по газетам Минской области, а также г. Осиповичи. Возможно, вам будет интересна эта информация при планировании своей рекламной кампании.