1. Что написано пером - не вырубишь топором.
Помните знакомую с детства фразу? В наше время она весьма актуальна, ведь информация, которую вы нашли сегодня в интернете сегодня есть, а завтра уже может и не быть (исчезла по непонятным причинам, то ли удалили специально, то ли заблокирована, то ли технические неполадки с сервером, сайтом, хостингом - всякое бывает).
Оформив подписку на печатное издание, вся информация о товарах и услугах у вас всегда будет под рукой - в гараже, на даче или на кухне, причем почтальон регулярно (2 раза в неделю) будет вам приносить свежие предложения, что в наше стремительно бегущее время весьма актуально.
2. Каждый мошенник рассчитывает на плохую память того,
кто должен быть обманут.
Не секрет, что интернет - идеальное место для совершения обмана и жульничества. Очень трудно найти «специалиста из интернета», который поставил бракованную дверь или окно, особенно если он это сделал преднамеренно. Как проверить его профессионализм и искренность намерений?
В газете «Регион» большинство рекламодателей занимаются своим делом многие года и постоянно публикуют свою рекламу «не стесняясь» ни былых заказчиков, ни друзей и соседей, ни надзорных органов. О чем это говорит? Им нечего боятся! Им только можно гордится своим опытом и мастерством! А если все же случится какой казус или недоразумение, то всегда вы сможете решить любую проблему, потому что их реклама публикуется на законных основаниях согласно Закону о рекламе и вся информация о них есть не только в газете, но и в органах зарегистрировавших их как субъектов предпринимательской деятельности. А как будете искать "дядю Ваню" из интернета?
3. Копейка рубль бережет? А рубль и тысячи сохранит.
Стоимость подписки на газету самая минимальная во всей стране, так как газета бесплатная, в стоимость подписки включена только цена доставки, а это сегодня всего 1 рубль и 37 копеек за целый месяц.
8 или 9 газет, в зависимости от количества выходов в месяц (газеты выходит по средам и субботам), вам принесут домой за рубль с копейками!
Иметь «под рукой» всегда обширную и что самое важное, актуальную базу мастеров по ремонту сантехники, мебели, окон или дверей, холодильников или телевизоров, автомобилей, домов, квартир за рубль с копейками? А впридачу, если вы ищете лучшую работу - самые «горячие» вакансии в Марьиной Горке, да еще и доску объявлений от жителей и гостей Пуховичского района. Да это же уровень Старика Хоттабыча!
Подписаться на газету "Регион" можно у любого почтальона или в любом отделение почты, а также через интернет на сайте Белпочты: belpost.by
Эффективность рекламы в прессе обусловлена несколькими факторами:
- Охват аудитории: Пресса имеет широкий охват аудитории, включая различные возрастные группы, социальные классы и географические регионы. Это позволяет рекламодателю достичь большого количества потенциальных клиентов.
- Долговечность: Газеты и журналы имеют большую долговечность по сравнению с другими медиа. Они могут храниться и читаться в течение длительного времени, что увеличивает вероятность того, что реклама будет замечена потенциальными клиентами.
- Локальность: Пресса может быть более локализованной, что позволяет рекламодателям нацеливаться на определенные географические области или демографические группы.
- Доверие: Люди часто считают печатные издания более надежными и авторитетными, что может повысить уровень доверия к рекламе, размещенной в них.
- Стоимость: Стоимость рекламы в прессе может быть относительно низкой по сравнению с другими видами рекламы, такими как телевидение или интернет, что делает ее более доступной для малого и среднего бизнеса.